Засідання КТК кожної третьої неділі за адресою Штаб-квартири р\к "Миколаїв" вул. Млинова -20, к/р UR4ZWF з 15.00 Все для відкриття, продовження, підвищення категорії ОБРАЗЕЦ Круглі столи обласного радіоклубу "Миколаїв": щосуботи о 07.30 на 3,627 ведучий UT5ZA щоп'ятниці о 20.00 на 28,300 ведучий UT5ZA щоп'ятниці о 21.00 на 145,550 ведучий UR0ZQ |
|
|
|
|
|
|
|
Designed by: |
Кулай Серж |
EM0BSCC/am: Хмельник-Донецк |
Написал ВЛАДИМИР US5ZCW | |
05.04.2011 | |
EM0BSCC/am: Хмельник-Донецк, по прямой 708 км и 12 часов лета, новый абсолютный рекорд Украины
26 марта был установлен новый абсолютный рекорд Украины по воздухоплаванью в классе дальности и продолжительности и проведению радиоконтактов с воздушного шара. Уникальный двенадцатичасовой полет осуществили пилоты Киевского воздухоплавательного общества (КВО) и радисты BSCC (Black Sea Contest Club). Цель - популяризация спортивного имиджа Украины. Смотреть машрутную карту »
Во время полета, длительностью 12 часов 25 минут, на расстоянии более 708 км, было установлено 799 радиоконтактов с 42 странами мира, расположенными на 4 континентах.
Из отчета спортивного комиссара Алексея Тарасова: ...Комманда пилота заправила 35 балонов газом и после анализа прогноза погоды мы видвинулись в Винницкую область. По пути, получив обновленный прогноз ветра было принято решение ехать в город Хмельник. Членам комманды была поставлена задача объехать окрестности городка и найти подходящее место для старта. Около 3:00 26.03.11 мы выехали из отеля к месту старта с координатами N49 29’ 42.3’’/E027 56’ 30.5’’ (высота места 286 м над уровнем моря). Это место было окружено холмами с одной сторны и высокими деревьями с другой. Пилот и члены комманды были обеспокоены периодическими порывами ветра. После чщательных приготовлений в 5:23 начался процесс холодного надува оболочки. В это время я включил логгер модели Garmin Etrex H и убедившись что он функционирует, поместил его в футляр который опламбировал, после чего прикрепил этот футляр к стойке корзины и поставил пломбы на крепления(5:39). Кроме того по моей просьбе и согласию пилота я отчистил все треки на его GPS-е , что бы использовать этот прибор как подстраховку.
В 5:39 начался горячий надув. В 5:51 пилот отцепил отцепку и шар влетел с приблезительным курсом 300. ...В районе 6:00 шар оттдалился от нас на значительное расстояние и мы потеряли с ним визуальный контакт. В это время экипаж сообщил нам по рации, что они идут курсом 100 градусов со скоростью 55 км/ч. 7:52 Экипаж сообщил, что пролетает в близи от Цыбулевки. Курс 105, скорость 70 км/ч. 10:28 село Знаменка 10:28 село Александрия, высота 1500 м, курс 90, скорость 90. ~12:00 мы проехали Знаменку, от шара небыло никаких известий. По нашим подсчетам они должны были пролетать Днепропетровск. Члены комманды переживали смогут ли пилоты облететь Днепропетровский CTR. 12:31 от экипажа поступили известия. Летят в районе г. Днепропетровск на малой высоте. Курс 90, скорость 42 км/ч. ...В 18:03 я увидел шар первый раз с момента взлета в районе поселка Селидово, Донецкой области. В 18:10 шар был оценочно на высоте 50 метров над землей и расстоянии около 500 м от нашей позиции. В 18:14 я увидел как шар приземлился.
Машины подбора попытались проехать до поля, где был замечен шар ранее. Одна из машин увязла в сугробе снега и мной было принято решение пойти к шару пешком с одним из членов комманды. В 18:40 нам удалось найти приземлившейся шар. Поздравив экипаж, я сразу же направился к корзине что бы проверить сохранность пломб на логере. Все пломбы были целыми и логер работал. Я выключил логер и положил его в себе в рюкзак. Координаты места приземления N48 07’ 21.9’’/ E 037 21’22.6’’ (высота над уровнем моря – 198м) С помощью моего GPS я установил, что шар пролетел 708 км за 12 часов 23 минуты. Я сообщил эту новость экипажу после чего начался процесс извлечения шара с поля, что заняло в общей сложности 24 часа. От себя хочу добавить, что в полете постоянно вели радиосвязь со всем миром , 790 радиоконтактов, за каждый час полета пригубляли коньячок (быстро закончились запасы , правда) ну и читали в слух книгу нашего друга -пилота из Грузии Реваза Валериановича Утургаури. Именно он и я в октябре 2011 года полетят на этом шаре через Черное море. Есть надежда, что к этому времени выйдет еще одна, не менее интересная книга, да и потолще, ведь читать прийдется дольше
73! UR5UGC, Сергей Скалько
|
< Пред. | След. > |
---|