Заседания  КТК  каждое третье воскресенье по адресу Штаб-квартиры  р\к "Николаев" ул. Мельничная-20, кол.р  UR4ZWF с 15.00

Все для открытия, продления, повышения категории ОБРАЗЕЦ

 

 Круглые столы областного радиоклуба "Николаев":

каждую субботу в 07.30 на 3,627  ведущий UT5ZA

каждую пятницу в 20.00 на 28,300 ведущий UT5ZA

каждую пятницу в 21.00 на 145,550 ведущий UR0ZQ

  Круглые столы в записи

flag7-m-anim.gif
Поздравляем с Днём Рождения
Дмитрия UR0ZQ !!!
 
Вячеслава UT5ZC !!!
Александра UT5ZD !!!
Валентина UX0ZAB !!!
                               
 73!!! GL!!! GDX!!! Совет Клуба 

50.gif

Памяти нашего Друга Юрия US7ZM

http://youtu.be/ar3y9lYdpSI


Памяти нашего Друга Саши UR5FEL
 http://youtu.be/-lTl9vxzse

 

__6.jpg

 


Главная страница
Новости ГС ВРЛ
Новости
Регистрация
Куплю - продам
Статьи
Интернет-радио
Видио (U2C HAM NEWS)
Файлы
Гостевая книга
Партнеры
Ссылки
Новости Николаева
Таблица частот
ACARS
A I S
NAVTEX
Fax и Метеорология
Cолнечная активность
Экспедиции
Репитер
Эхо-линк
Состояние ТРОПО
Отдых на Черном море
Продажа антенн





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Designed by:
Кулай Серж
KL7RRC – Активирован последний IOTA NEW ONE остров на Аляске – NA-240! Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Написал Андрей UT5ZA   
18.05.2012

KL7RRC – Активирован последний IOTA NEW ONE остров на Аляске – NA-240!

Завершилась радиоэкспедиция RRC на последний IOTA NEW ONE на Аляске – группа островов Bethel County Groupe (NA-240) была активирована со второй попытки. Члены клуба "Русский Робинзон", использующие рации Kenwood в МСК, Юрий Сушкин N3QQ (RRC#106) и Tim Tilleman NL8F (RRC#887) 10 мая успешно высадились на один из островов группы – Pingurbeck Island и были активны в эфире позывным KL7RRC/p.
Логистика экспедиции была спланирована с использованием 2-х легких самолетов Renfro’s Alaska Adventures из Bethel: на Cesna-207 летели участники с основным оборудованием, а на CUB перевозилось жизненно необходимое снаряжение  (палатка/вода/генератор/бензин).
По прибытии в селение Kipnuk на разведку был послан самолет CUB, но приземлиться на островах не получилось – оказался очень глубокий и рыхлый снег. Оперативно был решен вопрос с альтернативным вариантом доставки экспедиции на острова - на 2-х снегоходах. Экспедиционное оборудование и снаряжение перегрузили на сани и отправились в путь - по прямой расстояние 10 миль, но в реалии окружным путем дистанция составила порядка 20 миль. Один из проводников сразу сказал - "наверное, смогу... но не уверен доедем или нет, по пути есть открытая вода, будем надеяться, что не утонем...".

Из впечатлений Юрия N3QQ: "все проскочили, было страшновато, когда открытая вода (это все-таки Берингово море!), водитель снегохода просто давил на газ, а мы в санях летели как в небольшой лодке. Проводники также сказали, что лед пойдет дня через четыре – в зависимости от погоды". Чтобы не оказаться отрезанными от материка, когда достижение берега на снегоходах будет уже невозможно, а на судне или самолете еще невозможно, в распоряжении экспедиционеров было всего 3 дня за которые удалось активировать NEW ONE по всем правилам IOTA (провести свыше 1000 QSO's с 5 континентами). С прохождением радиоволн – отдельная история: все Big Guns (из RU/US) были слышны на уровне RS 55 с ужасно искаженными сигналами ("аврора"!) – чем-то похоже на работу на 160 метрах, когда абсолютно разные позывные принимаются "на волне" с одной и той же скоростью и тоном, кто работал на 160 DX поймут. При этом помеха от солнечной вспышки была на уровне 59+10дБ, пустые диапазоны и еле-еле слышно как зовет Европа, буквально на 51-52, все станции с одним тоном - разобрать невозможно. Каждая радиосвязь давалась очень тяжело!

Последнее обновление ( 25.05.2012 )
 
< Пред.   След. >