Заседания КТК каждую третью субботу по адресу Штаб-квартиры  р\к "Николаев" ул. Мельничная-20, кол.р  UR4ZWF с 14.00

 

 Круглые столы областного радиоклуба "Николаев":

каждую субботу в 07.30 на 3,627  ведущий UT5ZA

каждую пятницу в 20.00 на 28,300 ведущий UT5ZA

каждую пятницу в 21.00 на 145,550 ведущий UR5ZFQ

 

 flag7-m-anim.gif

 

50.gif

Поздравляем с Днём Рождения  

Анатолия UR5ZIR !!! Анатолия US1IC/A !!! Юрия UR5ZTG !!! 

 

73!!! GL!!! GDX!!! Совет Клуба 

  

Памяти нашего Друга Юрия US7ZM

 http://youtu.be/ar3y9lYdpSI

Памяти нашего Друга Саши UR5FEL

 http://youtu.be/-lTl9vxzse

__6.jpg


Главная страница
Новости ГС ВРЛ
Новости
Регистрация
Куплю - продам
Статьи
Интернет-радио
Видио (U2C HAM NEWS)
Файлы
Гостевая книга
Партнеры
Ссылки
Новости Николаева
Таблица частот
ACARS
A I S
NAVTEX
Fax и Метеорология
Cолнечная активность
Экспедиции
Репитер
Эхо-линк
Состояние ТРОПО
Отдых на Черном море
Продажа антенн





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Designed by:
Кулай Серж
Сервисная поддержка программных решений Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Написал Andrew   
05.04.2018

Сервисная поддержка программных решений (СППР) предполагает постоянную техническую поддержку программной продукции. Организовать эффективное управление программным обеспечение при условии множества подрядчиков – непростая задача. Поэтому привлечение одного подрядчика для создания единой точки управления может быть оптимальным решением для компаний. Услугу сервисной поддержки программных решений» можно заказать, например, у компании SI BIS.

«Сервисная поддержка программных решений» предполагает ряд следующих услуг:

  • Сервисное сопровождение операционных систем, таких как Windows, Linux и т.д.
  • Сопровождение систем резервного копирования
  • Сопровождение систем управления базами данных
  • Сопровождение приложения для интеграции компонентов в инфраструктуре IBM WebSphere
  • Сопровождение системы электронного документооборота
  • Сопровождение решений Service Desk и Help Desk

Специалисты сервисной поддержки программных решений пользуются различными методами анализа информации, среди них:

  • Дата-майнинг (глубинный анализ данный) — это процесс нахождения шаблонов в больших наборах данных с использованием методов на пересечении машинного обучения, статистики и систем баз данных.
  • Исследование информации в базах данных
  • Вывод на основе обстоятельств
  • Изучение ситуации
  • Имитация решения проблем и процессов в компьютеризованной модели. Такая модель может использоваться для моделирования или прогнозирования поведения, или производительности компании по задачам, сходным с теми, которые были смоделированы.

СППР распространена в предприятиях, которые не ставят перед собой масштабных миссий, а также те, которые пока не имеют высокий уровень развития информационных технологий компании.

Особенность сервисной поддержки программных решений является то, что она пользуется информацией, которая находится внутри операционной системы.

Преимущества сервисной поддержки программных решений:

  • повышение устойчивости всей системы
  • сервисная поддержка программных решений способствует облегчению работы предприятий и повышению ее продуктивности.
  • устранение неполадок происходит быстрее
  • сокращается время простоя
  • нет необходимости заключать множество договоров на поддержку
  • эффективное решение нестандартных задач.

Единая точка сервисного обслуживания значительно оптимизирует функционирование инфраструктуры. Повышается уровень технического обслуживания программного обеспечения.

От сервисной поддержки программных решений во многом зависит производительность предприятий.

 
< Пред.   След. >