Топливо для электрогенераторов: бензин и ДТ |
|
|
Написал Андрей UT5ZA
|
17.07.2011 |
При долгосрочном хранении происходит расслаивание бензинового горючего на отдельные смеси, снижается его октановое число. Эти процессы протекают в топливном резервуаре генератора вследствие перепадов температур и низкого качества самого бензина. В этой связи бензиновые генераторы, предназначенные для использования в качестве резервного источника энергии, зачастую оснащаются баками небольшой ёмкости. При использовании такого «расслоённого» горючего увеличивается износ двигателя, что грозит серьёзными поломками. Поэтому специалисты рекомендуют в профилактических целях запускать бензогенераторы как минимум два раза в месяц, и желательно менять топливо при длительном простое.
Дизельное топливо (при условии качественного, не разбавленного бензином и другими смесями) имеет более устойчивые свойства хранения. Однако не стоит забывать, что дизельное топливо делится на летнее (обозначается буквой «Л»), зимнее («З») и арктическое («А»). Кстати, продажей и арендой дизельных генераторов в Украине занимается компания Hort.
Летнее ДТ предназначено для заправки дизельных генераторов, функционирующих при температуре воздуха до -5 градусов Цельсия. Если температура окружающей среды опустится ниже этой отметки, топливо начнет густеть и постепенно расслаиваться, что в результате может стать причиной серьезной поломки генератора.
Зимнее дизельное топливо более температуроустойчиво – его можно использовать вплоть до -20 градусов Цельсию. Впрочем, рекордсменом по неприхотливости к климатическим условиям арктическое ДТ, которое сохраняет свои свойства вплоть до -50 градусов Цельсия.
Из этого следует, что зимнее дизельное топливо более универсально и может применяться как летом, так и зимой.
|
Последнее обновление ( 19.02.2015 )
|