Гриф секретности с новинки сняли вовсе не «охотники за сенсациями», как это случается в большинстве подобных случаев, а сама компания-производитель. Напомним, что официальная премьера автомобиля пройдет в рамках домашнего для Peugeot мотор-шоу в Париже, которое начнет свою работу второго октября текущего года.
Peugeot 308 GT представляет собой спортивный вариант базовой модели. Как и «гражданская» модификация, модель в новом исполнении будет выпускаться в двух кузовных форм-факторах – «хэтчбэк» и «универсал». Розничные продажи машины на рынках стран Европы должны стартовать сразу после парижского дебюта, прайс-лист опубликуют незадолго до поступления 308 GT в дилерскую сеть.
Внешние отличия модификации, имеющей приставку «GT» в названии, от базовой версии модели нельзя назвать значительными: дизайнеры перенесли фирменную эмблему с носа капота на центр радиаторной решётки (кстати, новые радиаторы автомобильные в широком ассортименте представлены на сайте rdr.in.ua), интегрировали в передний бампер небольшие воздухозаборники, придающие облику «308-го» мужественности, смонтировали задний диффузор, установили эксклюзивные наконечники выхлопных труб и «обули» на стандартные легкосплавные диски более широкие покрышки.
Для модели Peugeot 308 GT предусматривается два силовых агрегата. Первый из них – 1.6-литровый бензиновый мотор THP, выдающий двести четыре лошадиные силы и двести восемьдесят пять Ньютон-метров максимального крутящего момента. Такой двигатель может стыковаться исключительно с шестискоростной механической трансмиссией.
Второй – двухлитровый «дизель» с механическим нагнетателем и производительностью сто восемьдесят одна лошадиная сила (пиковый крутящий момент равен четыремстам Ньютон-метрам). Коробка передач – только автоматическая с шестью ступенями.
Динамические показатели Peugeot 308 GT станут достоянием общественности в рамках Парижского автосалона.
|